Loading...
Заказать звонок

Офисный переезд Челябинск

      Если вы руководитель фирмы и у вас возникла потребность сменить старый офис на более респектабельное помещение, готовьтесь к этому заранее. Чтобы офисный переезд не оказался в буквальном смысле снегом на голову. От того, насколько быстро вы поселитесь на новом месте, будет зависеть восстановление привычного графика работы сотрудников. Чтобы минимизировать потери от вынужденного простоя, нужно максимально сократить сам процесс переселения. Чтобы офисный переезд прошел организовано и без проблем, предварительно определитесь с фирмой-перевозчиком. Это главный фактор, полностью определяющий успех всего дела. Для масштабной перевозки крупного офиса серьезной компании нужны профессионалы.Своими работниками здесь не обойтись.
     Если офисный переезд небольшого уровня сложности и офис состоит из нескольких рабочих мест, можно обойтись и своими силами. В крайнем случае – нанять для этой цели частника с «Газелью». У него всегда есть под рукой несколько помощников. Такая бригада даже без помощи ваших сотрудников перевезет пару компьютеров и офисную мебель на новое место.

Офисный переезд большой фирмы начинается выбором перевозчика, далее следует определение его стоимости. Такую услугу исполнители предоставляют бесплатно. В удобное время оценщик подсчитает все ваши затраты. Нужно только максимально ознакомить его с объемом предполагаемых работ, чтобы не доплачивать потом уже за фактически выполненные услуги.
Оценщик определит нужное количество грузчиков и автомобилей. Впрочем, это уже не ваша проблема – с этого момента офисный переезд стал «головной болью» фирмы-перевозчика. Вам остается принять коммерческое предложение и утвердить смету расходов по транспортировке. Окончательно утвердив строки переезда, можете подписывать договор о выполнении работ.


    Упаковку вещей можно выполнить самостоятельно, можно поручить специалистам перевозчика. Чтобы не затягивать офисный переезд, упаковочная тара должна быть подготовлена заранее, а вещи упакованы. Тогда транспортировку можно будет начинать прямо с выноса упакованной техники и мебели. Если переезд начнется упаковкой, он может затянуться на целый день. Правильное планирование поможет решить этот вопрос в комплексе и заранее.
     И вот наступил назначений день, прибыл транспорт, бригада грузчиков и начался, собственно, сам офисный переезд. Вы можете назначить ответственное лицо из своих сотрудников для контролирования процесса, но скорее всего такой представитель будет от исполнителя. И вряд ли есть смысл дублировать их работу. Разве что держать своего человека для решения каких-то непредвиденных вопросов.
     Последний штрих эпопеи под названием переезд – распаковка мебели и техники в новом помещении. Расставленная по вашему плану, она будет снова служить для дальнейшего процветания вашей фирмы. А вы обязательно воспользуетесь услугами фирмы перевозчика, когда придет время нового расширения компании, а значит, и нового офисного переезда.